MINI Cooper 2007
MINI Cooper (МИНИ Купер)- 3-дверный хэтчбек класса «B».В 2006 году начато производство второго поколения автомобиля MINI Cooper (R56).
MINI Cooper (МИНИ Купер)- 3-дверный хэтчбек класса «B».В 2006 году начато производство второго поколения автомобиля MINI Cooper (R56).
Прежний MINI был крут. Радовал снаружи своим «классическим» и стопроцентно узнаваемым обликом. Радовал необычным и качественным интерьером. Радовал хорошими моторами где-то в районе передних колёс. А как он рулился! В общем, всё было очень и очень хорошо. Поэтому светлым головам из BMW (которой принадлежит марка MINI, если вдруг кто не в курсе) пришлось изрядно «поморщить» мозг, чтобы в новом поколении улучшить всё, при этом, по возможности, не трогая ничего. Мозг «поморщили», нужные решения приняли, работу сделали. Правда, с пяти шагов перепутать новый MINI со старым может даже пейджер от сигнализации. Главный же для всех нас вопрос оставался открытым: сохранил ли «повзрослевший» Cooper боевой характер славного предка? А ответил нам на него MINI Cooper 2007 года рождения.
С MINI Cooper я, кстати, уже успел познакомиться. Было это в Германии, когда вместо забронированной Audi TT прокатная контора подсунула мне «Миника». И, признаться, тогда я не понял, из-за чего все им так восторгаются — в городе с жёсткими ограничениями скорости особо не погоняешь, на автобане просто едешь по прямой. А на залитой дождём Северной петле Нюрбургринга, куда я отправился на этой машинке, пасовали ущербные шинки размерности 175/65 R15 (это базовая размерность для MINI) — тут уж не до драйва, с трассы бы не вылететь!
Но весь мой скепсис моментально испарился, как только я увидел его снова. Он жёлтый! И ничего, что лимонный MINI с клетчатыми крышей и зеркалами похож на клоунский ботинок. Этот цвет чертовски идёт стильному «малышу». Взглянув на него, сразу же хочется разукрасить угрюмо-серый осенний город в такие же яркие цвета.
Внутри праздник продолжается. Плюхаешься в кожаное спортивное кресло и улыбаешься прикольным вставкам на дверях и передней панели — они тоже в цвет кузова, то есть жёлтые. Любая деталь создаёт настроение — будь то большая «тарелка» спидометра или классный круглый ключик, который так и хочется лишний раз достать. А этого, кстати, и не требуется — его вообще не нужно вынимать из кармана. Открыть двери и запустить двигатель можно простыми нажатиями на соответствующие кнопки.
Впрочем, я всё же попробовал двигаться степенно. Но спокойную езду MINI не любит — недовольно рычит мотором и исправно «толкает» водителя и пассажира на каждой кочке. Зато всё это с лихвой компенсируется вниманием окружающих и, как ни странно, уважением на дороге. Жёлтый Cooper дарит положительные эмоции, даже когда на него просто смотришь. Поэтому стоит только включить поворотник, как соседи услужливо пропускают небольшой хетчбэк. Спасибо. А как на него смотрят девушки! Какая из них не мечтает о таком? Пожалуй, только та, у которой он уже есть.
Когда забитые машинами улицы города сменяют извилистые, но ровные подмосковные дорожки, MINI преображается. Острые и хищные повадки, отличная устойчивость и отменные тормоза — так и хочется, чтобы повороты не кончались никогда. Вот настоящая стихия MINI Cooper! Правда, он заметно рыскает при торможении на неидеальном асфальте и хочет «спрыгнуть» с траектории в колдобистых поворотах. Но это адекватная плата за такую остроту реакций. Жаль, что впечатление немного смазывают совсем неспортивные покрышки, да ещё и не боящиеся проколов — жёсткие и тяжёлые Goodyear Excellence RunOnFlat не слишком любят чрезмерные боковые перегрузки.
И лишь на прямых магистралях водитель, наконец, вспомнит, что под капотом всего лишь атмосферный 1,6. Нет, тихоней его отнюдь не назовёшь (стрелка спидометра довольно охотно приближается к отметке 200), но после «отжига» на узких дорожках хочется продолжить это действо и на трассе, а двигателя, увы, уже не хватает. Да, ещё после 150 км/ч власть в салоне берут аэродинамические шумы — в угоду стилю передние стойки MINI совсем не способствуют эффективному «разрезанию» воздуха.
Но это всё мелочи и придирки. В целом MINI Cooper машина не хорошая. Она великолепна! К чёрту цифры в графе «Мощность двигателя»! Как оказалось, это совсем неважно и перевешивается ярким образом, задорным характером и непередаваемым кайфом от его вождения. Глядя на него, хочется улыбаться. Ездить на нём — сплошное удовольствие. Причём это касается не только ходовых качеств. Ведь кто ещё, кроме владельцев MINI, отчаянно радуется и машет друг другу руками, завидев «родственную душу» на дороге?
Автор: Вадим Гагарин
На российском рынке Mini Cooper не первый год и экзотикой назвать его сложно, тем не менее, он продолжает привлекать внимание на дороге. "Смотрите, дети", - мамаши одобрительно показывают на лупоглазого Mini па ...
auto.mail.ru
Стоит мне оказаться за рулем этой машины, окружающая действительность накрывается оранжевым светофильтром. Городская сутолока превращается в увлекательное действо, а пассажиры настоятельно начинают требовать бумажные пак ...
auto.oboz.ua
Одноименный предшественник нынешнего Mini Cooper три года назад всего за пару дней езды по Москве довел мои ягодицы и позвоночник почти до обезьяньего состояния. То ли машина оказалась не для этого города, то ли город не ...
МКМобиль