MINI Cooper 2007
MINI Cooper (МИНИ Купер)- 3-дверный хэтчбек класса «B».В 2006 году начато производство второго поколения автомобиля MINI Cooper (R56).
MINI Cooper (МИНИ Купер)- 3-дверный хэтчбек класса «B».В 2006 году начато производство второго поколения автомобиля MINI Cooper (R56).
В программе модельного ряда Mini появился теперь и вступительный дизельный вариант с мощностью 90 л.с., имеющий экономичный расход топлива и убедительные технические возможности.
В семье Mini пополнение. Концерн BMW расширил моторный ряд этого культового автомобильчика на вступительный дизельный вариант. Достаточно лишь одного взгляда на показатели и становится понятно почему этот 1,6 литровый Common-Rail-дизель занимает первые позиции в списках.
В процессе теста расход топлива дизельного Mini составил в среднем 5,8 литров на 100 км, в этом свою особенную роль сыграли серийная старт-стоп автоматик, система регенерации энергии торможения и датчик переключения скоростей.
Стоит заметить, что пополнение семьи Mini не является новой разработкой. В данном случае речь идет о редуцированной мощности мотора со 110 л.с., который уже был в программе Mini как единственный дизельный вариант. Это означает: В объёме двигателя в 1560 кубических см ничего не изменилось. Инженеры снизили мощность двигателя только лишь за счет электронного перепрограммирования моторного управления. Результат выглядит на первый взгляд довольно скудновато: на 20 л.с. меньше, чем предшественник и к тому же почти на 1,5 секунды медленнее в ускорение с нуля до 100 км/ч.
Не станет ли поэтому и удовольствие от езды на Mini слишком коротким? Этот страх является совершенно не обоснованным. Mini One D представляет из себя все что угодно только не воздушный насос, что прежде всего зависит от равномерного развития крутящего момента. Несмотря на то, что вступительный агрегат развивает на 25 Nm меньше, чем 110 л.с.-вариант, 215 Nm ему вполне достаточно. Результат на лицо: автомобиль смело срывается с места, а внутри городские дорожные маневры превращаются просто в детскую игру. В большей мощности для езды по городу нет действительно никакой необходимости. Так же и за пределами городских улиц Mini One D проявил себя с лучшей стороны. В комбинации, с как обычно точной колесной базой и прямым рулевым управлением, любой заход в поворот превращается просто в наслаждение.
Есть у новичка конечно и свои недостатки. Не возможно поверить, что этот кроха является одним из самых громких представителей дизельного мира и к тому же при езде на автобане может стать лишь уютным круизером. Так как от 3000 оборотов в минуту мотор замедляет свою работу и для того, что бы быстрее продвинутся вперед водитель все чаще прибегает к переключению хорошо отрегулированной 6-ти скоростной коробки передач.
Mini с экономичным дизельным приводом являлся всегда дорогим удовольствием. Mini One D изменил эту ситуацию, хотя стоит заметить, что маленький автомобиль с новым агрегатом за 18 100 евро- все ещё не такое уж дешевое удовольствие.
Стоит мне оказаться за рулем этой машины, окружающая действительность накрывается оранжевым светофильтром. Городская сутолока превращается в увлекательное действо, а пассажиры настоятельно начинают требовать бумажные пак ...
auto.oboz.ua
Прежний MINI был крут. Радовал снаружи своим «классическим» и стопроцентно узнаваемым обликом. Радовал необычным и качественным интерьером. Радовал хорошими моторами где-то в районе передних колёс. А как он рулился! В о ...
Drive.ru
На российском рынке Mini Cooper не первый год и экзотикой назвать его сложно, тем не менее, он продолжает привлекать внимание на дороге. "Смотрите, дети", - мамаши одобрительно показывают на лупоглазого Mini па ...
auto.mail.ru